|
В связи с завершением Года российской истории во всех школах Моздокского района прошли открытые уроки и внеклассные мероприятия под общей темой "От Древней Руси до новой России". В нашей школе также прошли различные мероприятия, организованные учителями истории. |
|
Урок истории в 11 В классе прошёл в форме заочной экскурсии по названием "Поездом по стране"
Поезд проехал различные исторические эпохи в развитии и становлении России - он следовал с учениками-пассажирами от станции к станции, экскурсоводами на которых были сами ученики 11 В класса. Начальником поезда - учитель истории Гокинаева Наталья Николаевна |
Посещение станции "Гардарика" (Лукьянова Дарья и Балыкова Ирина) завершилось раздачей блинов, символов Солнца-Коловрата - языческого божества, сохранившегося в бытовой культуре нашего народа с древних времён. |
|
Гиды станции "Улус Джучи" - Щёголь Владимир, Сорокин Юрий и Хохлачёв Вадим - вместе с известным историком Л.Н. Гумилёвым дали свою версию пребывания монгол на Руси. |
|
Гид станции "Страна Московия" - Биякаева Ася сконцентрировала внимание пассажиров на деятельности Ивана Грозного, как наиболее яркой фигуре истории периода Московского царства. |
|
Кратко, но ярко представили портретную галерею российских императоров Варзер Кристина и Болотникова Анастасия (станция "Императорская Россия") |
|
Оригинальную трактовку революционным событиям 1917 года дала Капариха Марина (станция "Вся власть Советам!"), соединив в ролике прошлое и настоящее, вызвав оживление пассажиров. |
|
Интересный материал представили экскурсоводы станции "Мой адрес Советский Союз" Блохина Любовь и Чечётченко Юлия, проведя предварительный социологический опрос среди людей различных возрастов и определив их отношение к советскому наследиию. |
|
Завершила экскурсию Заргарян Ляна - гид станции "Другая Россия". Она сузила пределы большой страны до Осетии и Моздокского района и провела опрос пассажиров, выявляя их знание вопросов краеведения. Главная мысль, которую Ляна стремилась донести до пассажиров, что история большой страны начинается с родного дома. |
|
И хотя проблема "В каком направлении движется поезд?" для участников пока оставалась неразрешимой, помощь нашим пассажирам оказал гость урока Адамов Георгий Владимирович, кандидат в депутаты республиканского парламента, представив свой взгляд на проблемы страны и перспективы её развития. |
|
Итогом стало голосование участников-пассажиров, оценивших работу гидов с точки зрения привлекательности их информации |