МБОУ СОШ  № 2 им. А.С. Пушкина                                                                                                                         

                                                                            

ПРИКАЗ                                  

                                                                                                                                    

О режиме работы УВК                                       

                                                                                                                                    

                                                                                                                                    

от 01.09.2014                                                                                            130                      

                                                                                                             

 

Для обеспечения организованной работы учебно-воспитательного корпуса и четкой организации труда учителей и школьников

 

П Р И К А З Ы В А Ю :

Установить следующий режим работы УВК.

1. Учебный день начинать с линейки дежурного класса  8.00 час.

Вход учеников в здание 8 ч. 15 мин.

Предварительный звонок на первый урок в 8 ч. 25 мин.

Начало занятий в 8 ч. 30 мин.

Расписание звонков на уроки:

                     1.   08.30 - 9.10 - перемена 10 мин.

                     2.   09.20 - 10 .00 - перемена 15 мин.

                     3.   10.15 - 10.55 - перемена 20 мин.

                     4.   11.15 - 11.55 - перемена 10 мин.

                     5.   12.05 - 12.45 - перемена 5 мин.

                     6.   12.50 - 13.30 - перемена 5 мин.

Установить перед началом первого урока за 5 минут предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета,  учителя относят журналы в учительскую и возвращаются в кабинет для подготовки к уроку. Пребывание без определенных занятий во время перемен в учительской запрещается. Классные руководители и дежурные учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают и соблюдают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

2. Определить посты учеников дежурного класса по УВК:

1-ый этаж (у входа дверей и гардероба), буфет, по лестницам между всеми этажами. По определенному графику проводить классами дежурство по 2-му, 3-му этажам. Вменить в обязанность дежурных классов обеспечение дисциплины учеников, санитарного состояния, сохранность школьного имущества, уборка коридоров после каждой перемены.

Время окончания дежурства в вестибюле - 12.50.

3. Уборку кабинетов закрепленных участков двора и помещений производить ежедневно.

Генеральную уборку проводить в последнюю пятницу каждого месяца.

4. Учитель, ведущий последний урок, закрывает окна в кабинете, выводит детей  класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

5. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока.

Дежурство  учителем начинается за 20 минут (т.е 8.10) до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока.

6. Всех учащихся аттестовать по четвертям в 1-9 классах и по полугодиям в 10-11 классах.

7. Сроки  каникул:

                             осенние - с 3 по 9 ноября 2014г. (7 дней)

                             зимние - с 27 декабря 2013г. по 11 января 2015 года (16 дней)

                             весенние - с 23 марта по 29 марта 2015 года (7 дней)

                дополнительные каникулы для первоклассников со 23.02. по 01.03. 2015 года

8. Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель по указанию директора школы, проводится запись номера приказа и его дата. Учитель несет персональную ответственность за ведение школьной документации. Запрещается небрежное заполнение журналов, выставление оценок карандашом, несвоевременное выставление оценок за контрольные и самостоятельные работы, подтирание оценок. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению и разрешению директора с внесением соответствующих записей согласно локального акта "Требование по ведению школьной документации". Классные руководители несут персональную ответственность за своевременную запись в журнале о прибытии, выбытии, переводе, повторном обучении и условном переводе учащихся.

9. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков без уважительной причины, а также на различные мероприятия (репетиции, соревнования)   без  разрешения администрации школы.

10.         Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

11.         Внеклассные мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. Проведение всех внеклассных  мероприятий, также как и кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, ученых мастерских и т.д., а также пребывание учителей, сотрудников и учеников в зданиях школы допускается только до 17.30.

12.         В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочие место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

13.         Не допускать на уроки учеников в верхней одежде. Ввести во всех классах школьную форму по нормам, разработанным Управляющим  советом школы.

14.         Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года.

За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.

15.         Курение учителей и учеников в школе и на территории двора категорически запрещается.

16.         Каждый учитель отвечает за использование энергоресурсов и сохранность теплового режима в классе, где дается урок.

17.         Ведение дневников считать обязательным  для каждого ученика, начиная со 2 класса.

18.         Определить время завтраков детей:

Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми, обеспечивают порядок.

Прием пищи детьми производиться в установленных помещениях.

19.         Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

20.         Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителям без разрешения администрации.

21.         Запрещается сокращать уроки или отпускать детей с последнего урока.

22.         Выход на работу любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

23.         Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания приказа на то директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник УВК, который назначен приказом директора.

24.         Возложить ответственность на учителей классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании УВК, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.

   25. Учителя физкультуры несут ответственность за сохранность спортивного зала, раздевалок и инвентаря. Не допускают в зал детей без спортивной обуви и соответствующей формы, обеспечивают контроль за процессом переодевания детей в раздевалках. В случае нанесения ущерба принимают меры по его устранению. По окончании года составляют акт о состоянии зала и спортивного инвентаря совместно с зам. директором по АХЧ Баратовой Татьяной Алексеевной.             

   26. Водитель школьного автобуса несет ответственность за безопасность детей во время организации перевозки их из населенных пунктов, совместно с зам. директором по АХЧ отвечает за техническое и санитарное состояние автобуса,  рациональное использование ГСМ и своевременное выполнение инструкций и приказов. Выезд автобуса без сопровождающего педагога запрещается.

  27. Гл. бухгалтер школы несет ответственность за своевременное оформление документов по заработной плате, оплате счетов и обеспечивает координацию работы с соответствующими службами и учреждениями. Участвует в составление смет, следит за исполнением документации согласно должностной инструкции.

  28. Зам. директор по АХЧ обеспечивает бесперебойную работу технического персонала, привлекает их к ремонтным работам в период каникул, отвечает за сохранность школьного имущества. Осуществляет контроль и учет школьного оборудования по линии нацпроекта "Образование".