Нормативная база ГИА-9

Приказ Министерства образования РФ № 3126 от 03.02 2014 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Расписание ЕГЭ

Рекомендации родителям в период подготовки обучающихся к экзаменам

Вниманию родителей!

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия – Алания информирует, что на основании пункта 33 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (9классов) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 25 декабря 2013 года №1394, во время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9) в 2015 году во всех аудиториях пунктов проведения экзаменов будут установлены средства видеонаблюдения.

 

Информация для выпускников и их родителей!!!

20 ноября 2014 года учащиеся 11-х классов нашей школ пишут итоговое сочинение, которое  является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

предлагаем Вашему вниманию презентацию Правила заполнения бланков итогового сочинения

 

Срочная информация для выпускников и их родителей!!!

"Изменения в ЕГЭ-2015 года"

подробная презентация - к вашему вниманию

 

Официальный информационный портал

Единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Памятка

о правилах проведения ЕГЭ в 2014 году для участников ЕГЭ и законных

представителей

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания №746 от 19.05.2014 года "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования"

Страничка социально-психологической службы

Рекомендации выпускникам

РЕКОМЕНДАЦИИ

по психологической подготовке к единому государственному экзамену

cоветы родителям

Советы психолога

 

 

Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся